김 월터 (walter_kim) wrote,
김 월터
walter_kim

Categories:

История из прошлого

Originally posted by navigator011 at Изучаем мир, тренды в нем и ловушки куда можем попасть. (Сладкая ловушка)
Планирую в дальнейшем сделать более структурированной информацию в своем ЖЖ и для этих целей буду использовать более понятную систему тегов (ссылок). Есть ссылки, или теги, которые интуитивно понятны и эмоционально емкие.
Один из таких тегов (метка) у меня будет "сладкая ловушка".
В посте "Есть ли компромат на Трампа?" мы уже видели, как КГБ загоняло в ловушку ВСЕХ иностранцев мужчин.
Я выделил "ВСЕХ". Именно ВСЕХ, кого заносила судьба в СССР.
Вы спросите, а зачем всех?
А для того, чтобы потом их вести по жизни и делать на некоторых из них ставки.
Это работа селекционера, который исследует поголовье и оценивает как можно задействовать в какие то схемы, ту или иную попавшую в сладкий капкан зверушку.
Среди поголовья есть конечно бесполезные экземпляры, но есть и перспективные.
Мы эту тему еще будем изучать а сейчас я хочу дать очень интересный материал как работали при помощи сладкой наживки уже с женщинами и мы с вами в дальнейшем будем изучать как подмяли под себя империю Онасиса при помощи сладкого члена наживки с его дочкой (Кристина).
А сейчас немного о перезрелой гражданке США Аннабелль Бюкар

ofeliyadd.livejournal.com
<В 1949 году была такая нашумевшая история, тогда гражданка США Аннабелль Бюкар приняла гражданство СССР. Бюкар была сотрудницей Госдепа, работала в Управлении стратегических служб посольства США в Москве. Это был скандал. На самом деле это гэбня снимала свое кино. Тогда московский театр оперетты - это был чуть ли не филиал КГБ. Чекисты туда пристраивали не особо одаренных артистов, которые хотели остаться в Москве, но в "Большой" их бы никогда не взяли. Конечно же не все там были продвинутыми бл*дями, но любителей поработать на гэбню за квартирку хватало. Аннабелль разрабатывал лично генерал-лейтенант Райхман, великий чекист-комбинатор, еще с 1948 года. Ей уже в то время было 33 года, генерал решил девушкой заняться. Для этого задействовал актера из оперетты, ловеласа Константина Лапшина, которого ей подсунули на приеме в "Метрополе". Лапшину дали задание уложить американку в постель, и было желательно, чтобы она забеременела. Лапшин времени не терял, а гэбня выделяла бабло на свидания.

Эта спецоперация была не просто тайным романом, но каким-то образом стала тайным браком. А в то время в Совке браки с иностранцами были запрещены. Есть даже такая душещипательная пьеса Леонида Зорина "Варшавская мелодиия", и фильм по ней был снят. Она как раз о том, как в декабре 1946 года советский парень познакомился на концерте с польской девушкой, влюбился и хотел на ней жениться, но в феврале 1947 года вышел тот самый указ, о запрете браков с иностранцами. И как писал потом сам Зорин о пьесе: "Главное - это тема обречённости. Любовь обречена, потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком. И, сделав свою работу, оно удовлетворенно потирает руки над вашим прахом и над прахом вашего чувства. И два человека, когда они, наконец, встречаются, могут соединиться. Но уже нечем соединяться". Однако, как оказалось, были и такие, кому указ был не указ.

В общем, гэбня как-то тайно Лапшина с Бюкар поженила, и все это время с ней плотно работали. Когда уже скрывать стало невозможным, Бюкар сообщила, что она замужем и принимает советское гражданство. Посол был в шоке, он в тот же день прокомментировал происшествие, заявив, что она не соизволила его проинформировать о том, что 13 месяцев назад вступила в брак с гражданином СССР, хотя обязана была сообщать не только о браке, но и просто о близких отношениях с гражданами страны пребывания. На том дипломатическая карьера Бюкар закончилась. А самого Лапшина в посольстве хорошо знали, посол Бедделл-Смит потом напишет в своей книге "Мои три года в Москве", что Лапшин ухаживал за каждой молодой незамужней иностранкой в Москве". И это в то время, когда совкам запрещалось и близко подходить к иностранцам.

После этого Лапшину с Бюкар выделили квартиру в доме на набережной, и Аннабелль получила работу в американской редакции Московского радио. А вместе с этим получила и двух охранников, следивших за ней круглые сутки. Ну а Лапшину потом пришлось по заданию чекистов эту женщину полюбить, и у них родился сын. Но не у всех был такой экстрим. К примеру, известный актер Михаил Орлов, которого КГБ использовало как соблазнителя нужных иностранок - чьих-то жен - уже в то время был женат на актрисе. Вот что пишет в своей книге "Пуля для Зои Федоровой, или КГБ снимает кино" Федор Раззаков: "Полковник КГБ представил секретного сотрудника, который должен был соблазнить жену помощника военного аташе - им был Михаил Орлов, незадолго до этого КГБ предоставило ему квартиру в качестве вознаграждения за услуги при проведении операций с американцами. Орлов работал в театре оперетты, где в те же годы работал и Лапшин, который в 1948 году окрутил американку, сотрудницу посольства УСС Аннабелль Бюкар". Эта книга о Зое Федоровой, тоже весьма познавательна в этом плане. Чекисты актрису Федорову не только использовали в своих грязных делишках, но еще и убили.

Александру Довженко в 1951 году было поручено снять фильм "Прощай, Америка!" по книге Аннабелль Бюкар "Тайна об американских дипломатах". На самом деле Бюкар никакой книги не писала. Эту книгу сама гэбня и написала. Во-первых, она вышла на русском языке изначально, а уже позже была переведена с русского на английский. Бюкар тогда не могла написать книгу на русском языке. Кроме того, книга изобиловала такими терминами спецуры, что было смешно приписывать это ей. Но самое интересное, что еще 1 марта 1949 года отдел агитации и пропаганды ЦК ВКП (б) принял по инициативе писателя Константина Симонова "План мероприятий по усилению антиамериканской пропаганды на ближайшее время". И в этот план уже было внесено создание пропагандистского фильма по книге Бюкар. Еще до того как книга вышла.

Довженко был уникальным мастером авторского кино и никогда до этого политических фильмов не снимал, но ему сказали, что это просьба Сталина. Даже цветную пленку выделили, что тогда было сильным дефицитом. Скорее всего это была месть Сталина. Довженко, после своей киноповести "Украина в огне", сидел без работы. Его после фильма вызвали в Политбюро, где выступал сам Сталин. Владимир Абаринов написал, что даже сегодня это произведение внушает уважение и поражает художественной и политической смелостью. Это была правда, сказанная «с последней прямотой». Вождь обильно цитировал сценарий, чтобы затем вытереть об него ноги:
«Мы бьемся за то, чему нет цены в мире, - за Украину!" - это сильно не нравилось Сталину.
За Украину! - за честный украинский народ! За единственный сорокамиллионный народ, не нашедший себе в столетиях Европы человеческой жизни на своей земле. За народ растерзанный, расщепленный!
- Как мог Довженко докатиться до такой чудовищной клеветы на советский народ?.. Он, как кулацкий подголосок и откровенный националист.

Довженко тогда написал в дневнике. "Сегодня годовщина моей смерти. Тридцать первого января 1944 года я был привезен в Кремль. Там меня разрубили на куски, и окровавленные части моей души разбросали на позор и отдали на поругание на всех сборищах. Все, что было злого, недоброго, мстительного, все топтало и поганило меня. Я держался год и пал. Мое сердце не выдержало тяжести неправды и зла. Я родился и жил для добра и любви. Меня убили ненависть и зло великих как раз в момент их малости".

Сталин очень изощренно расправился с Довженко за его украинский фильм. Ему просто не давали работать и не разрешили вернуться в Украину, без которой он задыхался. Только в 1949 году ему разрешили снять "Мичурина", о жизни селекционера, но то, что с этим фильмом сделали, после того как "великие академики лысенковцы" снова вытерли об него ноги, доведя Довженко до инфаркта, уже нельзя было назвать авторским фильмом. Большую часть ленты его заставили переснять. Он писал: "Я не снял ни одной своей картины. Есть картины, но все они покорежены руководящими товарищами. От моих замыслов остались огрызки одни. Мне за многое стыдно. Сталин любил смотреть мои фильмы и каждый раз давал указания, что и где надо переделать. Он покорежил “Жизнь в цвету”. Она после переделок превратилась в “Мичурина”. А это уже другая картина. Совсем не моя".


И тут ему дают экранизацию антиамериканского фильма. Но была проблема: Бюкар была категорически против экранизации, и чвоего разрешения на фильм не дала. Не хотела позориться перед родственниками в США. Поэтому Довженко пришлось самому писать сценарии (их было много) по мотивам этой книги. Этот фильм стал последним фильмом Довженко, который он так и не доснял. Что, кроме пропагандистского пасквиля, можно было снять по мотивам этой книги? Сюжет должен был перекликаться с фильмом "Цирк". Довженко придумал американскую журналистку, которую посольство заставляло за всеми шпионить, и генерала разведки, работающего в посольстве, который говорил: "Мир - это небольшое время, отпущенное нам в связи с проведением подготовки к новой войне, которая должна утвердить во всем мире американский образ жизни".

Официальная версия, почему фильм положили на полку так и не дав доснять - это низкая оценка фильма критиками. Фильм был настолько пропагандистским и абсурдным, что выглядел нелепой карикатурой на американский капитализм. Персонал посольства, состоящий из пьяниц и дебоширов - это больше походило на советский балаган. Даже в 1951 году это было смешно. Однако это не смешно сейчас. Нынешняя российская пропаганда переплюнула послевоенную. Юрий Любимов, игравший в этом фильме главного спекулянта посольства, потом рассказывал, что Сталин, посмотрев список фильмов в производстве 1951 года, заметил, что если Бюкар изменила своей Родине, то может изменить и новой, и фильм вычеркнул из планов.

Но Сталин тогда вычеркнул из планов еще один фильм - это картина Роома "Серебряная пыль", о том как в США проводят античеловеческие эксперименты над неграми в секретных лабораториях. А Ромм как раз политическое кино снимать умел, но Сталин зарубил и этот пасквиль. Тогда говорили, что Сталин, закрыв картину, спас Довженко от позора, но это он себя от позора спасал. Как раз в то время Голливуд снял несколько очень дружественных СССР фильмов. Сталин понимал, что его кино может вызвать ненужный скандал. И, зная о том, кто на самом деле писал книгу, он боялся, что Бюкар рано или поздно, но откажется от этой книги, поэтому решил не разжигать страсти. У Сталина все-таки ума побольше было, чем у Соловьева с Киселевым. Да и ведь действительно не было гарантий, что Бюкар не попадет когда-то на родину. В январе 1949 года Pittsburgh Press сообщила, что Аннабелль хочет вернуться в Америку. Она после рождения сына просилась у них съездить к родным. У нее в США оставался отец и 9 братьев и сестер. Мать умерла и отец сам воспитал 10 детей, дав всем приличное образование. Конечно же, она мечтала с ними повидаться, но ее не пускали, разрешали только звонить. Отец Аннабелль Айвэн Бюкар от дочери фактически отрекся. Он был уверен, что ее завербовало КГБ, говорил, что она звонит им и по полчаса разговаривает с сестрами, а такие звонки очень дорого стоят, откуда у нее деньги на это? Тогда действительно полчаса разговора со Штатами - это стоило безумных денег. Но это было единственным, что Бюкар позволяли, прослушивая разговоры. Сталин не хотел рисковать.

Так или иначе этот фильм добил Довженко окончательно. Он уже больше ничего не снял, и через несколько лет умер. А в 1994 году был столетний юбилей Довжнко и киношники решили восстановить его фильм "Прощай, Пмерика!". Бюкар тогда еще была жива, и снова была против, писала всем письма по этому поводу. Но фильм в 1995 году таки восстановили, постаравшись в нём негатив превратить в позитив. Кстати, в этом фильме снимался и Михаил Орлов. В судьбе Орлова и Лапшина есть еще одно страшное совпадение. Сын Орлова как и сын Лапшина - погибли в ДТП. Очень странное совпадение. Лапшин в скорости тоже умер, фактически этот ребенок был единственным, что могло оправдать его поступок в его собственных глазах. Аннабелль Бюкар таки удалось несколько раз побывать в США и еще кого-то застать в живых их своих сестер, но умерла она в 1998 году в Москве в одиночестве.

Это только одна история, а сколько их было за время СССР? Раньше все эти истории вспоминались как страшный сон. Казалось, что такое больше никогда не повторится. Сейчас понимаешь, что это еще было не самое страшное. И когда путин говорит, что у него нет компромата на Трампа, потому что его американские бизнесмены не интересовали и за ними не следили, я дико ржу. Такому количеству продвинутых бл*дей, которых путин расплодил на России, надо же дать какую-то работу. Их же надо чем-то занять. Разве что потребность в квартирах отпала, теперь расплачиваются баблом. И рассадником продвинутых бл*дей уже давно перестала быть оперетта, теперь это российское телевидение не только с его ведущими, но и кучей всяких экспертов за бабло рассказать манюпасу о том, как лучше уничтожить украинцев, разделив Украину. Цену всем этим ублюдкам я хорошо знаю. Поэтому меня никакими калачами в союз с Россией не загонишь. В гробу я их всех видела вместе с их русским миром и гундяевским православием. Ненавижу всю эту ложь, вместе со всеми ее бл*дями. Единственная мечта у меня была в молодости - это вырваться из этого плена. И назад меня не затянешь ничем. И я сейчас больше всего опасаюсь, что меня туда вместе со всей Украиной снова попытается впихнуть Порошенко с Медведчуком.>
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments