김 월터 (walter_kim) wrote,
김 월터
walter_kim

ДОКУМЕНТ ОТ 2000 ГОДА

Оригинал взят у stan50_50 в Это - Управление по тайной войне с народом руками спец.служб
Оригинал взят у titan1966 в Это - Управление по тайной войне с народом руками спец.служб
Это - Управление по тайной войне с народом руками спец.служб:.
http://www.kommersant.ru/include/inc-archive/materials/archive-material-newWind.asp?textPath=/documents/reforma.htm&textTitle=%20%C4%CE%CA%D3%CC%C5%CD%D2%20&id_arcdoc=10&year=2000

Закрытая (основная) часть.
В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая используя как щит «Официальную часть» работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:
- Влиять на деятельность политических партий и движений, путем сбора и использования (см. программу), специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
- Влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей, путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности, о политических конкурентах, об источниках финансирования, финансово-хозяйственном н материально-техническом обеспечении, официальных н неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствованию прохождения каждого конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ, в зависимости от их лояльности к Президенту РФ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента Российской Федерации сейчас и в будущем, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Влиять на деятельность средств массовой информации федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Влиять на деятельность журналистов всех уровней федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о велении профессиональной журналисткой. коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы (в каком СМИ работает), официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Влиять на деятельность избирательных комиссий и их сотрудников, путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничества с политическими структурами и др.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Закрытая (Базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по «нужному» сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Политическое Управление Президента РФ имеет перед собой следующие не афишируемые краткосрочные и долгосрочные задачи:
1. Создание информационно-политического барьера между Президентом РФ и всем спектром оппозиционных сил Российской Федерации.
2. Ведение активной агитации и пропаганды по всей территории Российской Федерации в поддержку Президента РФ, если понадобится, Правительства РФ и проводимой ими политики.
3. Создание механизма политического и информационного противодействия оппозиционным силам на территории Российской Федерации.
4. Ведение постоянной информационно-политической работы в средствах массовой информации.
5. Ведение прямой политической контр, пропаганды, целью которой является дискредитация оппозиционных политических лидеров и политических общественных организаций.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Второе направление.
Обеспечение контроля за выборами и довыборами в законодательные органы всех уровней в Российской Федерации.
Активное прямое и косвенное влияние на процесс выборов и до выборов в
Государственную Думу Российской Федерации, а также в законодательные собрания всех уровней.
- Обеспечение выборов (прохода) в Государственную Думу РФ, «нужных»Кремлю общественно-политических избирательных объединений, избирательных блоков, а также депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам.
- Обеспечение прохода в региональные и местные законодательные собранны, лояльные "Кремлю" (управляемых) депутатов.
(Закрытая информация.
Полностью печатается в. Программе «Выборы»).
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание помех сейчас и в будущем, для прохода в Государственную Думу РФ оппозиционных "Кремлю" общественно-политических избирательных объединений, избирательных блоков, а также отдельных депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам, в том числе с учетом довыборов.
Закрытая информация.
Полностью печатается в Программе «Дезориентация протестного электората»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Третье направление.
Обеспечение контроля за выборами руководителей районов, краев и областей в Российской Федерации.
- Подбор и обеспечение выборов на руководящие должности руководителей районов, краев и областей лояльных "Кремлю" (управляемых) руководителей.
- Создание помех, для выборов на руководящие должности руководителей районов, краев и областей, настроенных или пропагандирующих политику отделения и выхода из состава Российской Федерации, а также развивающих тему снижения влияния "Центра" на все аспекты жизнедеятельности и управления на местных




Комент.
Та-а-а-к. Я давно догадывался про этот механизм.
Механизм волны в Крымске пока неясен, но тут механизм - ясен вполне.
Под видом борьбы с сепаратизмом и местничеством - руками спецслужб установить вечную власть одного человека (одной группировки) в России.


http://lj.rossia.org/users/sergiy06ganitsh/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments